Главная / Правила обслуживания

Правила обслуживания

   Компания «ТВОЙ ВЫХОДНОЙ» (ИП Баранов А.С. , Свидетельство ОГРНИП  310420515100216), далее «ТВОЙ ВЫХОДНОЙ», представляет оригинальные «Подарки-Приключения», воплощенные в виде подарочного комплекта (развлекательные, обучающие, оздоровительные, спортивные и другие программы), приобретая и/или получая которые, у Вас появляется возможность воспользоваться комплексом услуг - принять участие в захватывающих и необычных Приключениях.

   Подарок-Приключение является товаром. Приобретение «Подарка-Приключения» свидетельствует о заключении между Продавцом и Покупателем договора розничной купли-продажи товаров на условиях настоящих Правил и в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения розничной купли-продажи товара. Подтверждением заключения договора купли-продажи товара является выдача покупателю товарного или кассового чека или иного документа по 100% предоплате товара.

   Настоящие Правила являются неотъемлемой частью «Подарка-Приключения», при приобретении которого покупатель или пользователь выражает согласие со всеми условиями настоящих Правил.

1. Комплект "Подарок-Приключение"

   Комплект "Подарок-Приключение", далее Подарок-Приключение или Приключение  содержит:

- Программа Приключения (Информацию о сроках и правилах проведения Приключения , в т.ч  наименование, описание услуги, количество участников, количество гостей, примерную продолжительность, ограничения. Продолжительность Приключения, указанная в Программе, является приблизительной и дается только для понимания возможного времени пребывания на Приключении).

- Активационная Карта  -  Карта, необходимая для подтверждения права на получение услуги (активации  Подарка-Приключения) содержащая уникальный индивидуальный код.

- Рекламная брошюра и настоящие общие правила Подарков-Приключений «ТВОЙ ВЫХОДНОЙ» (на усмотрение Продавца).

- Страховой полис (если это предусмотрено программой Приключения).

2. Активация «Подарка-Приключения»

   Активация   Подарка - Приключения может  осуществляться:

А) по телефону   в г.Кемерово  +7 (3842) 59-00-19

Б) на сайте www.tvoy-vihodnoy.ru.

   Для активации Карты Подарка-Приключения Покупателю необходимо сообщить свои данные: ФИО, возраст, контактный телефон., номер карты, индивидуальный код.

   Срок действия Карты Подарка-Приключения (срок, в течение которого Вы можете воспользоваться услугами «Подарка-Приключения») составляет 90 дней с момента продажи.  При активации Подарка-Приключения  за сутки до истечения  срока действия Карты, возможность оказания услуги продлевается  на 30 дней, только в  случаях, если проведение услуги позволяют сезонные и погодные условия. Активация  подарка возможна в день покупки. Отсчёт времени начинается со дня покупки.

   Для активации страховки необходимо сообщить паспортные данные участников Приключения. ТВОЙ ВЫХОДНОЙ гарантирует конфиденциальность предоставленной информации. В случае предоставления заведомо ложных сведений или невозможности связаться с Вами по указанным телефонам, ТВОЙ ВЫХОДНОЙ не несет ответственности за отмену Приключения и невыплату по страховому полису.

   Внимание! Индивидуальный код, указанный в Карте, позволяет Вам реализовать право на участие в Приключении. Не рекомендуется сообщать Ваш индивидуальный код третьим лицам. Вы можете потерять право на участие в Приключении, т.к. третье лицо сможет воспользоваться правом на его активацию. Услуга оказывается лицу, предъявившему Карту с индивидуальным кодом при условии полной оплаты Комплекта "Подарок-Приключение".

   При активации Приключения операторы «ТВОЙ ВЫХОДНОЙ» немедленно начинают подготовку к его проведению. В течение 3 рабочих дней после получения Вашего сообщения оператор связывается с Вами и подтверждает активацию, а также сообщает информацию о месте проведения Приключения. В случае, если в течение указанного периода с Вами не связались , просим Вас самостоятельно связаться со службой бронирования.

   ТВОЙ ВЫХОДНОЙ оставляет за собой право на незначительное изменение содержания и условий прохождения Приключения до окончательного подтверждения активации. При подтверждении активации Приключения операторы ТВОЙ ВЫХОДНОЙ обязательно сообщат Вам об этом. Изменения могут касаться времени, места прохождения Приключения, а также программы Приключения.

   Внимание! После активации необходимо определиться с датой и пройти Приключение в течение одного месяца.

   Если случилось так, что после Активации Карта была утеряна, то Подарок-Приключение будет предоставлен тому лицу, на которого оформлена Активация. При этом обязательно необходимо связаться с оператором ТВОЙ ВЫХОДНОЙ по телефону или лично и предупредить об утере Карты, подтвердив при этом данные, указанные  при Активации

3. Обмен и возврат «Подарка-Приключения»

   При покупке Подарка-Приключения необходимо убедиться в его полной комплектации (см. п. "Комплект «Подарка-Приключения»). Карта является подтверждением права на получение услуги (активацию). Обязательным является предоставление продавцом документа, подтверждающего оплату товара. Риск невозможности воспользоваться Подарком-Приключением ввиду отсутствия подтверждения оплаты несет Покупатель.

   Подарок-Приключение возврату и обмену на денежные средства подлежит в течение 14 дней с момента приобретения, на основании письменного заявления покупателя, при наличии кассового  чека и паспорта, а также при  наличии полной комплектации подарка-приключения и сохранении его товарного вида. Активированный Подарок-Приключение, а также коробки, которые были повреждены и деформированы возврату не подлежат.

   По истечении 14-дневного срока “Подарок-Приключение” возврату не подлежит.

   “Подарок-Приключение”  можно обменять в течении его срока действия на любой другой «Подарок -Приключение» большей стоимости, при этом необходимо доплатить соответствующую разницу.

  “Подарок-Приключение”  можно обменять в течении его срока действия на любой другой «Подарок -Приключение» меньшей стоимости, при этом разница в стоимости не возвращается.

   Срок действия Подарка-Приключения при обмене не продляется и остается первоначальным.

   Внимание! Активированное Приключение не подлежит возврату и обмену. К сожалению, утерянная либо утраченная  до момента Активации  Карта Подарка-Приключения не восстанавливается.

4. Срок действия Карты Подарка-Приключения

   Срок действия Карты Подарка-Приключения (срок, в течение которого Подарок –Приключение должен быть активирован) составляет 90 дней с момента продажи. Срок действия может быть сокращен ввиду  сезонности услуги (например, сплав на катамаране), о чем Покупатель  предупреждается при продаже. В случае активации Приключения позже срока действия Карты, услуга, к сожалению, не может быть предоставлена.

   Приключение необходимо активировать минимум за 7 дней до желаемой даты прохождения Приключения, максимум за 30 дней до желаемой даты. После активации Карты Вам предоставляется 1 месяц для прохождения Приключения. При активации Приключения необходимо строго соблюдать сроки, указанные в Программе и настоящих Правилах. В случае, если Вы хотите пройти Приключение в выходные или праздничные дни, активацию Приключения желательно произвести заранее перед желаемой датой. 

5. Некоторые ограничения

   Некоторые Приключения предусматривают ряд ограничений (возраст, состояние здоровья, физические данные и т.д.), которые обязательно указаны в Программе Приключения. Услуга не может быть предоставлена в случае несоответствия этим требованиям, поэтому необходимо внимательно прочитать Описание при выборе Подарка-Приключения.

6. Правила участия в Приключении

   Услуги, входящие в Подарок-Приключение, предоставляются подрядчиками ИП Баранов А.С. по договорам гражданско-правового характера, заключенным с ИП Баранов А.С..

   Для участия в Приключении необходимо иметь при себе Карту Подарка-Приключения, все необходимые документы и соответствующую экипировку (в зависимости от выбранного Приключения). Необходимо вовремя прибыть к месту начала проведения Приключения. Всю информацию о времени Приключения, необходимой экипировке и документах Вы найдете в Программе Приключения. В случае опоздания, отсутствия Ваучера, необходимых документов или экипировки, ТВОЙ ВЫХОДНОЙ не несет ответственности за отмену Приключения. Во время проведения Приключения необходимо неукоснительно следовать инструкциям специалистов и Описанию Приключения, что позволит Вам получить максимальное удовольствие от Приключения. Во время прохождения Приключения Вы вправе самостоятельно приобретать дополнительные услуги. ТВОЙ ВЫХОДНОЙ за качество дополнительных услуг, не входящих в Подарок-Приключение, ответственности не несет.

   Недопустима явка на прохождение Приключения в алкогольном или наркотическом опьянении. В случае нарушения этого правила, Вы можете потерять право на прохождение Приключения.

   Лицо, проходящее Подарок-Приключение, несет ответственность за повреждение и утрату оборудования подрядчика ИП Баранов А.С..

7. Отмена Приключения

   Если Вы не можете вовремя прибыть к месту начала проведения Приключения, Вы теряете право на Приключение.

   Если Вы не можете воспользоваться активированным и подтвержденным Приключением по независящим от Вас причинам (состояние здоровья, ДТП, другие форс-мажорные обстоятельства), сообщите об этом за 2 рабочих дня до начала проведения Приключения (если в пункте "Необходимо знать" конкретного Приключения не указано иное). При предоставлении Вами документов, подтверждающих эти причины, ТВОЙ ВЫХОДНОЙ в индивидуальном порядке рассмотрит возможность переноса даты проведения Приключения. В противном случае, Ваше право на активированное и подтвержденное Приключение утрачивается.

8. Изменение даты Приключения

   Проведение Приключения может зависеть от внешних факторов (технических, погодных и т.д.), а также обстоятельств непреодолимой силы. В случае невозможности проведения Приключения по независящим от ТВОЙ ВЫХОДНОЙ причинам, мы вынуждены перенести дату оказания услуги. Мы заранее известим Вас об изменении даты Приключения и предложим альтернативный вариант.

   ТВОЙ ВЫХОДНОЙ не несет ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожар, эпидемия, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган, шторм, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, невыдача документов, необходимых для проведения Приключения (медицинские справки, водительстве права и иные аналогичные документы), изменения законодательства РФ, действия контролирующих органов, действия перевозчиков, связанные с техническими поломками оборудования, механическими повреждениями, закрытием или перерывом транспортного обеспечения и т.д.

   Внимание! Переносить дату проведения приключения по инициативе участника можно не более 1 раза. О переносе необходимо сообщить заранее: минимум за 3 рабочих дня до даты проведения Приключения без веских причин, и за 2 рабочих дня при наличии независящих от Вас причин с предоставлением документов, подтверждающих эти причины.

9. Разрешение проблемных ситуаций

   Если у Вас возникли сложности в день проведения Приключения, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом операторам ТВОЙ ВЫХОДНОЙ или менеджеру непосредственно на месте проведения Приключения. Это поможет нам оперативно предпринять все возможные действия, направленные на разрешение сложившейся ситуации. Незаявление в тот же день о возникших при прохождении Приключения разногласиях и не сообщение о своих претензиях принимающей стороне, администрации партнера, либо представителю ТВОЙ ВЫХОДНОЙ, сопровождающему Вас, лишает Вас права на получение какого-либо возмещения в части претензий по качеству.

   Претензии по качеству предоставленных услуг могут предъявляться только в письменном виде с приложением документальных подтверждений о неоказании каких-либо услуг или об их ненадлежащем оказании в течение 10 дней со дня окончания Приключения и рассматриваются в течение 10 дней с момента получения заявления.

10. Условия оплаты и отмена заказа.

10.1 Оплата 

   Оплата осуществляется только после того, как Подарок-Приключение будет доставлен Вам лично в руки, либо в офисе ТВОЙ ВЫХОДНОЙ, либо других точках продаж.  Оплатив Подарок-Приключение, Вы получаете кассовый чек. Пожалуйста, сохраняйте его до окончания Приключения.

10.2 Отмена заказа.

   Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, если заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.

   Заказ не может быть отменён, если подарок был уже собран и передан в службу доставки (подготовлен для доставки получателю). Приключение можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки.

   В случае, если Заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, удерживается штраф величиной 300 рублей.

   Если курьер не может осуществить доставку в связи с неправильно указанным адресом, мы сообщим Вам о проблеме незамедлительно. Вы сможете поменять адрес доставки, если новый адрес находится на обслуживаемой нами территории. Уточнение информации по адресу доставки возможно в течение двух недель. В случае, если в течение этого срока правильный адрес не был получен, заказ будет отменен.

11. Другие условия

   Фотографии на рекламных материалах Подарок-Приключение служат как вспомогательное графическое описание и не всегда отображают выбранное Вами место и атрибуты Приключения. В случае возникновения обстоятельств, не позволяющих предоставить конкретные объекты или само место проведения Приключения, мы оставляем за собой право выбирать аналогичные варианты, которые не будут отличаться своими свойствами (техническими и др.). Все материалы, в том числе концепция, логотипы, тексты, иллюстрации, форматы и пр., разработанные в рамках проекта ТВОЙ ВЫХОДНОЙ защищены авторским правом и не могут быть использованы полностью или частично без нашего согласия. ТВОЙ ВЫХОДНОЙ оставляет за собой право изменять текст настоящих Правил. Последнюю версию текста Правил, подробную информацию о Подарках-Приключениях, местах продаж, а также другую интересующую Вас информацию Вы всегда можете найти на официальном сайте ТВОЙ ВЫХОДНОЙ: www.tvoy-vihodnoy.ru

12. Контакты

   650070, г.Кемерово, ул. Черняховского 3, офис 1

   www.tvoy-vihodnoy.ru

   info@tvoy-vihodnoy.ru

   (384-2) 59-00-19

   Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00